Самые эффективные виды интернет-рекламы

//Самые эффективные виды интернет-рекламы

Самые эффективные виды интернет-рекламы

image_pdfimage_print

Интернет-реклама начала развиваться с самого начала, когда продвижение еще ограничивалось простым размещением баннеров. Сейчас в сети имеется более десятка видов рекламы. И «потребители в наши дни доверяют онлайн-рекламе больше, чем рекламе на любом другом ресурсе» ( источник ).

Доход от интернет-рекламы продолжает расти, и она стала одним из наиболее быстро растущих способов привлечения аудитории. Год за годом компании стремятся получить наибольшую отдачу от своих рекламных кампаний. Но какие виды рекламы наиболее эффективны? Какие заслуживают вашего внимания и действительно принесут положительный возврат вложений в рекламный бюджет?

Хотя не существует единого типа онлайн рекламы, который универсально подходит для любого бизнеса (на самом деле, он зависит только от типа потребителей, которых вы пытаетесь охватить, и способов как вы это делаете). Вот несколько вариантов, которые могут дать вам лучшие результаты.

Реклама PPC 
Реклама с оплатой за клик (PPC) — один из наиболее эффективных способов быстрого привлечения потенциальных клиентов для развития вашего бизнеса. Этот тип рекламы размещает ваше объявление в верхней или боковой части результатов поисковой системы. С PPC вы платите только за каждый клик по вашей рекламе.

PPC объявления очень персонализированы и могут быть адаптированы для показа при вводе конкретных запросов поиска. Также рекомендуется регулярно контролировать настройки и данные кампании PPC. Это может помочь сэкономить ваш рекламный бюджет.

Медийная реклама
Медийная реклама — это оригинальная форма интернет-рекламы. Эти визуальные рекламные объявления могут быть размещены на различных сторонних веб-сайтах, связанных с отраслью или продуктом. Они также превратились в широкий спектр форматов, таких как текст, изображения, видео, Flash и многое другое.

Показ рекламы наиболее эффективен, когда реклама оптимизирована для целевой аудитории на нескольких устройствах и каналах. Но важно отметить, что они не дают того же эффекта, что и объявления с оплатой за клик (медийные объявления часто дают более низкую конверсию кликов, чем объявления с оплатой за клик, но зато они обычно имеют меньшую цену клика).

Реклама в социальных сетях
Реклама в соцсетях (таргетированная реклама) обычно показывается с оплатой за клик или с оплатой за 1000 показов. Социальные сети могут предоставлять возможность показать рекламу людям с определенными интересами, поведенческими паттернами и другими таргетами (характеристиками), беря эту информацию из данных пользователя. Например, варианты таргетинга Facebook включают возраст, регион, интересы, образование и многое другое.

Реклама в соцсетях — это прекрасная возможность для показа актуальных и интересных сообщений в местах, где ваши целевые покупатели проводят больше всего времени. Таргетированная реклама также может обеспечить огромный рост конверсий и продаж при более низкой стоимости клика.

Независимо от того, какую рекламу вы выберите для продвижения, убедитесь, что вы предоставили посетителям, пришедшим по рекламе, лучший контент или оффер. И помните,  что самым главным фактором успеха вашей рекламы будет качество ваших рекламных объявлений и ваших товаров/услуг.

2019-04-09T16:12:24+03:005 марта, 2019|Реклама|