Удаленная доставка еды набирает обороты
Данные последних опросов показывают, что потребители больше склоняются к мероприятиям вне помещения, подальше от того что может представлять опасность. Шэрон Олсон, президент Olson Communications and [...]
Стратегия перевода ресторана в онлайн режим
Что нужно учесть перед переходом в онлайн? Находясь в состоянии ежедневного сокращения потребительского спроса, перевод своего заведения в онлайн режим является неотъемлемой частью выживания для [...]
Изменение правил работы в общепите в 2021 году.
Давайте рассмотрим изменения в Правилах оказания услуг общественного питания, вступающие в силу с 1 января 2021 года. 1. Предлагая клиенту дополнительные услуги надо сразу говорить, [...]
Как привлечь внимание к ресторану в соцсетях
В это сложное время, пожалуй, каждый ресторатор желает получить больше гостей и заказов на доставку чтобы покрыть свои операционные расходы. Вот простая и проверенная стратегия [...]
Секретная формула копирайтинга создающая очередь в ресторан!
Напишите рекламное объявление, которое создаст очередь в вашем ресторане используя всего 4 шага. Эмоции управляют нашей жизнью, так было всегда. Сначала мы чувствуем потом делаем. [...]
Что такое темная кухня?
Темная кухня (Dark kitchens, Ghost kitchens ), это новая концепция ресторанной индустрии, построенная на взаимодействии с курьерскими службами и локальным маркетингом. С марта 2020 г. [...]
Потребительский спрос в ресторанах и кафе продолжает падать!
На днях сервис Сбер Аналитика опубликовал очередную статистику потребительских расходов по отраслям за последние полгода. Как видно на фото, падение спроса в сегменте ресторанов и [...]
Считаем рентабельность рекламного канала и точки его безубыточности
Сегодня мы будем считать рентабельность канала продаж и определять точки его безубыточности. Именно от этих показателей зависит прибыль вашего бизнеса. Зная рентабельность рекламного канала и [...]
15 типов проблемных клиентов
Повышаем эффективность продаж! 15 типов проблемных клиентов, с которыми не стоит работать! Каждый, кто давно занимается продажами знает, что есть прибыльные клиенты, работать с которыми [...]
Использование хештегов Instagram
Правила использования хештегов Хештег всегда должен соответствовать теме поста. Делайте от 5 хештегов на пост. Да, чем больше хештегов, тем шире охват. Однако 30 хештегов к одному [...]
Пишем посты для Instagram
Контент – главный носитель философии вашего бренда, его культуры, базовых принципов, основополагающих ценностей, корпоративной этики. Пускать на самотек и постить в Instagram как попало – [...]
Настраиваем описание, ссылку и аватар Instagram
Описание профиля Instagram акаунта В описании профиля разместите важную информацию о вашей компании: УТП, краткое описание характера услуг. Не стоит забивать описание хештегами, большим количеством [...]