Популярно о маркетинге и рекламе2019-03-06T02:00:19+03:00
image_pdfimage_print

Считаем рентабельность рекламного канала и точки его безубыточности

22 марта, 2020|Рубрики: Реклама|Метки: , , , , |

Сегодня мы будем считать рентабельность канала продаж и определять точки его безубыточности. Именно от этих показателей зависит прибыль вашего бизнеса. Зная рентабельность рекламного канала и [...]

15 типов проблемных клиентов

28 февраля, 2020|Рубрики: Маркетинг|Метки: , , |

Повышаем эффективность продаж! 15 типов проблемных клиентов, с которыми не стоит работать! Каждый, кто давно занимается продажами знает, что есть прибыльные клиенты, работать с которыми [...]

Использование хештегов Instagram

19 февраля, 2020|Рубрики: Продвижение Instagram|Метки: , |

Правила использования хештегов Хештег всегда должен соответствовать теме поста. Делайте от 5 хештегов на пост. Да, чем больше хештегов, тем шире охват. Однако 30 хештегов к одному [...]

Пишем посты для Instagram

19 февраля, 2020|Рубрики: Продвижение Instagram|Метки: , |

Контент – главный носитель философии вашего бренда, его культуры, базовых принципов, основополагающих ценностей, корпоративной этики. Пускать на самотек и постить в Instagram как попало – [...]

Настраиваем описание, ссылку и аватар Instagram

19 февраля, 2020|Рубрики: Продвижение Instagram|Метки: |

Описание профиля Instagram акаунта В описании профиля разместите важную информацию о вашей компании: УТП, краткое описание характера услуг. Не стоит забивать описание хештегами, большим количеством [...]

Настройка Instagram аккаунта

19 февраля, 2020|Рубрики: Продвижение Instagram|Метки: , |

С 2019 года в Instagram есть возможность выбрать тип вашего профиля: личный, авторский и бизнес.   Вид профиля/ характеристики Личный Профессиональный Название «Личный аккаунт» «Автор» [...]

Почему надо использовать Instagram для продвижения

19 февраля, 2020|Рубрики: Продвижение Instagram|Метки: |

По внутренним данным Instagram на июнь 2018 года имеет более 1 миллиарда активных аккаунтов в месяц. Согласно исследованию Statista – 71 % из миллиарда активных пользователей Instagram моложе 35 [...]

Картирование пути клиента

12 октября, 2019|Рубрики: Библиотека предпринимателя|Метки: , , |

Клиенты не возникают из ниоткуда. Сначала они, узнают о продавце, приобретают знания, потом начинают интересоваться, сравнивают его с другими продавцами и в конечном итоге размещают [...]

Совместный анализ

12 октября, 2019|Рубрики: Библиотека предпринимателя|Метки: , |

Совместный анализ – это инструмент, используемый для определения ценности, которой люди наделяют разные предложения. Маркетологи с подозрением смотрят на ответы клиентов на простой вопрос о том, [...]

Анализ деятельности конкурентов

12 октября, 2019|Рубрики: Библиотека предпринимателя|Метки: , |

Анализ деятельности конкурентов, как следует из этого термина, предполагает исследование рынка с акцентом на сбор максимально полной информации о результатах деятельности конкурентов. Каждая компания в [...]

Основные модели оценки стоимости бренда

3 октября, 2019|Рубрики: Библиотека предпринимателя|Метки: , , |

В большинстве компаний и организаций бренд считается одним из самых важных активов. Сильный бренд нередко является причиной, по которой компании приобретаются с огромной надбавкой к [...]

Матрица Boston Consulting Group (BCG)

3 октября, 2019|Рубрики: Библиотека предпринимателя|Метки: , , |

Матрица Boston Consulting Group (BCG) – это модель для стратегического планирования результативности каждого продукта или дочерней компании в группе. Она предназначена для компаний с портфелем разнообразных [...]