Используем партнерский маркетинг

//Используем партнерский маркетинг

Используем партнерский маркетинг

image_pdfimage_print

Компании, занимающиеся электронной коммерцией, всегда ищут новые способы продвижения своего бизнеса и распространения информации о продуктах. Одним из таких методов рекламы является партнерский маркетинг. Партнерский маркетинг прост и эффективен. По сути, есть всего два основных способа заработать деньги в Интернете: продавать свои собственные продукты или зарабатывать комиссионные, помогая в продаже чужих продуктов.
Партнерский маркетинг подпадает под вторую категорию.

Как работает партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг довольно прост. Если у вас есть веб-сайт, на котором вы продаете свои товары, вы можете договориться с другими людьми, чтобы они распространили информацию о ваших товарах и помогли в их продвижении. Самый простой способ начать работу с этим процессом — создать на своем веб-сайте страницу, где люди, которые хотят стать партнерами, смогут с вами связаться. Вы можете также сами обратиться к людям, которые, по вашему мнению, подойдут для этой работы. Например блоггеры или лидеры мнений в соцсетях, у которых уже есть аудитория, которая, по вашему мнению, будет вполне подходящей для вашей компании.

При запуске партнерской программы полезно сделать объявление на главной странице вашего сайта, а также в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.

Что делает партнер? 

Партнеры несут ответственность за продвижение продуктов или услуг на своих личных каналах. Успешные партнеры уже имеют большое количество подписчиков в своих социальных сетях. Instagram, YouTube и Facebook — это особенно популярные платформы для работы с партнерами. Многие рекламодатели дают партнерам промо-код, который они передают своим подписчикам для получения скидки (например, на бесплатную доставку). В дальнейшем партнеры будут получать процент от продаж. Наличие партнерских кодов также является хорошим способом для компаний отслеживать, сколько продаж было сделано от каждого партнера. Одна из лучших особенностей партнерского маркетинга в том, что партнеры могут рассказать своим подписчикам, как они используют ваши товары в своей повседневной жизни.

Блоггеры также могут сделать вам отличные продажи. Часто компании отправляют блоггеру товар, который они хотят продавать, чтобы они сделали на него обзор. Блогер тестирует его и пишет отзыв, размещая его в личном блоге. Блоги часто ведутся в простых формулировках, что делает их удобными для чтения и более убедительными, поэтому такой отзыв впоследствии может принести много продаж. Блогеры расскажут своим читателям, что им понравилось в товаре и предложат самим попробовать его. Стоит заметить, что через партнеров можно продвигать не только физические товары, но и услуги и сервисы. Например, информационные продукты и сервисные услуги часто используют данный вид продвижения.

Как  определить, подходит ли партнерский маркетинг для моей компании?

Имейте в виду, что, хотя партнеры действительно помогают стимулировать трафик и продажи, они также берут комиссию с того, что они помогают вам продавать. Если вы только начинаете свой бизнес, аффилированный маркетинг может быть не очень полезным для вашей компании. Однако, если вы являетесь компанией, стремящейся расширить свою аудиторию, объединение усилий с партнерами может оказаться очень даже  полезным. Хороший способ определить, полезны ли партнерские программы на вашем рынке, — это воспользоваться поиском в Яндекс или Google и посмотреть,  как продвигают  ваши конкуренты аналогичные товары. Если они работают с партнерскими программами, то и вам стоит попробовать. Если у ваших конкурентов нет партнерских программ, лучше вам пока не использовать этот метод.

Хотя партнеры действительно берут комиссию с ваших продаж, коллаборация с ними может открыть ваш бизнес для новой аудитории. Многие партнеры в социальных сетях имеют лояльных подписчиков, которые доверяют им как экспертам, поэтому их положительный отзыв о вашем товаре может оказаться полезным как для вас, так и для них.

2019-04-04T20:15:48+03:0028 марта, 2019|Маркетинг|