Советы по оптимизации оформления заказа

//Советы по оптимизации оформления заказа

Советы по оптимизации оформления заказа

image_pdfimage_print

Когда дело доходит до покупки онлайн, есть причины, по которым 7 из 10 корзин остаются брошенными. Медленная загрузка сайта, утомительный ввод контактной информации и ограниченные возможности оплаты — все это довольно часто встречающиеся ошибки, которые могут оттолкнуть клиентов, а значит и снизить ваш доход. Хорошая новость тут в том, что большинство проблем с оформлением заказа довольно легко исправить.

После того, как клиент выразил желание купить товар на вашем веб-сайте, ваша задача — как можно быстрее оформить его (с минимальными задержками и максимальной скоростью обновления страниц, перерывами или еще чем-либо, что может дать ему время пересмотреть свое решение о покупке). Вот несколько полезных советов, которые помогут упростить процесс оформления заказа на вашем сайте и помогут повысить коэффициент его конверсии.

Обеспечьте понятный путь к покупкам
По мере приближения клиентов к оформлению заказа, старайтесь не перегружать их информацией или сложными шагами оформления заказа, которые могут снизить их желанию что-то у вас купить. Путь клиента с момента входа на сайт до момента совершения покупки должен быть свободен от преград в виде лишней информации или навязчиво всплывающих окон, а также прост и понятен, чтобы ваш гость не успел задуматься- а надо ли ему что-то тут покупать!

Удалите все ненужные отвлекающие факторы и уменьшите количество кликов
В процессе оформления заказа важно уменьшить количество кликов, необходимых для совершения покупки, и удалить все ненужные шаги. Удаление ненужных элементов может сократить время загрузки страниц сайта, снизить непонимание и оптимизировать процесс оформления заказа. Также важно использовать простые и понятные слова в текстах, которые обеспечат вашим покупателям легкий путь до корзины с покупками.

Оптимизация процесса оплаты
За понятным и упорядоченным процессом оформления заказа должен следовать быстрый и простой процесс оплаты. Чтобы оптимизировать процесс оплаты, убедитесь, что вы рассказали своим покупателям о предпочтительных методах оплаты. Ограничение ваших покупателей в вариантах оплаты может серьезно повлиять на вашу прибыль.

Четкий и оптимизированный процесс оформления заказа может привести к увеличению сделанных заказов и росту числа довольных покупателей. Потратьте время, чтобы самому пройти весь путь покупки, попросите своих друзей и сотрудников сделать тоже самое. И если на вашем пути вам хоть что-то покажется медленным, отвлекающим или непонятным- срочно это меняйте!

2019-04-09T15:52:23+03:006 марта, 2019|Маркетинг|