Ценообразование вашего товара

//Ценообразование вашего товара

Ценообразование вашего товара

image_pdfimage_print

Процесс ценообразование продуктов и услуг является одной из важнейших составляющих онлайн-бизнеса. Цена может помочь вашему бизнесу или потопить его, поэтому требуется постоянный контроль над ценовой политикой ваших продуктов. Кроме того, в текущем мире постоянных сейлов, большинство потребителей принимают решения о покупке, основываясь исключительно на ценах.

Существуют различные стратегии, которые вы можете использовать для определения правильной цены на ваши товары и услуги. Вот три простых, но эффективных совета, которые могут помочь вам в определении ценовой стратегии вашей электронной коммерции.

Определите свою маржу и УТП
Когда вы впервые прорабатываете стратегию ценообразования в электронной торговле, важно знать свою маржу. Это означает, что ваши цены должны быть не слишком низкие, чтобы вы смогли получать прибыль каждый раз, когда вы продаете. Многим потребителям также часто бывает трудно решить, какой из предложенных продуктов на рынке стоит их времени, денег и доверия. Вот когда УТП становится критическим. УТП позволит им точно увидеть, что может предложить им ваш  бизнес, то, чего нет у конкурентов.

Бонусы
Предложение различных бонусов в виде скидок или подарков в рамках стратегии ценообразования в электронной торговле может значительно увеличить конверсию. Бонусы могут сделать продукт более привлекательным и мотивировать потребителей покупать. Даже если вы сможете предлагать им бонусы только в течение ограниченного времени, показ более низкой цены со скидкой может убедить большинство чувствительных к цене покупателей совершить покупку.

Тестирование
Тестирование цены на регулярной основе также является важной частью стратегии ценообразования в электронной коммерции. A / B-тестирование — это простой способ определить, какая ценовая точка приносит вам наибольшее количество продаж и дохода. Вы можете оперативно вносить изменения в цены и активно отслеживать показатели рентабельности.

Ценообразование является мощным инструментом. Мы советуем вам пересматривать свою ценовую стратегию регулярно, на постоянной основе, выделив это в отельный бизнес-процесс. Наличие эффективной и устойчивой к изменениям стратегии ценообразования для электронной коммерции — жизненно важный этап достижения успеха вашего в долгосрочной перспективе.

2019-04-09T16:03:47+03:0015 января, 2019|Маркетинг|