Ускорьте рост своего бизнеса, удивляя клиентов

//Ускорьте рост своего бизнеса, удивляя клиентов

Ускорьте рост своего бизнеса, удивляя клиентов

image_pdfimage_print

Каждый день запускаются тысячи интернет-магазинов, поэтому очень важно, чтобы ваш онлайн-бизнес выделялся из из этой массы. Просто хорошего сервиса уже недостаточно, чтобы удерживать внимание и завоевать лояльность клиентов. Если вы серьезно относитесь к своему будущему успеху и росту своего бизнеса, вы должны уделять достаточно внимания  эмоциональной вовлеченности клиентов от общения с вашим бизнесом.

Но что именно означает эмоциональная вовлеченность клиентов?

«Сюрприз и восторг» — это подход, который крупные бренды используют для привлечения новых и усиления вовлеченности существующих клиентов  Проводимые ими мероприятия помогают компаниям получить значимое отличие от конкурентов, вызывать шум вокруг бренда и запустить сарафанное радио. А в случае успешной реализации, такие мероприятия непосредственно влияют на показатели вовлеченности, привлечения и удержания клиентов.

Однако стоит сразу отметить, что мероприятия, вызывающие «Сюрприз и восторг», не должны быть дорогостоящими. Если посмотреть на проведенные исследования того, что вызывает восторг, можно увидеть, что существуют вполне простые методы вызвать у клиентов позитивную эмоциональную вовлеченность.

Ниже приведены 3 самых популярных методики онлайн-компаний, используемые в работе по привлечению и удержанию клиентов :

  • Подарки: все любят бесплатные вещи. Отправка бесплатного подарка клиентам, купившим у вас товар, — отличный способ удивить тех, кто поддерживал ваш бизнес в прошлом. Это также может возобновить интерес к вашим продуктам или услугам.
  • Письма благодарности: рукописные письма благодарности — это мощный способ выразить свою признательность клиентам за выбор вашего бизнеса. Это также отличный способ произвести незабываемое первое впечатление на ваших новых клиентов.
  • Персонализированные предложения. Персонализация позволяет компаниям более глубоко взаимодействовать с пользователями, создавать пользовательские интерфейсы и ориентироваться на постоянных клиентов. Персонализированные предложения мотивируют потребителей на повторные покупки и повышают их лояльность. Поэтому старайтесь отправлять своим потребителям персонализированные предложения, которые включают эксклюзивные скидки.

Добавление этих трех методик в вашу стратегию развития — отличный способ завоевать лояльность клиентов и одновременно развить ваш бизнес. И, если использовать их правильно, это приведет к увеличению вовлеченности, снижению оттока клиентов и повышению вашего дохода. Демонстрируя искреннюю признательность и внимание своим потребителям, ваш бизнес может показать себя с лучшей стороны и выделится на фоне конкурентов.

2019-04-04T20:33:45+03:007 марта, 2019|Маркетинг|