3 основные ошибки UX Design у сайтов электронной коммерции

//3 основные ошибки UX Design у сайтов электронной коммерции

3 основные ошибки UX Design у сайтов электронной коммерции

image_pdfimage_print

В пути посетителя (от входа на сайт до оформления заказа), есть много важных вещей, которые необходимо учитывать в разработке эффективного сайта электронной коммерции. Но многие компании по-прежнему ежедневно допускают ошибки, которые существенно влияют на пользовательский интерфейс их веб-сайта. Эти ошибки влияют на то, как посетители перемещаются по сайту, как находят то, что ищут, и как совершают покупки.

Давайте посмотрим на 3 из наиболее распространенных ошибок в UX Дизайне и как их избежать.

Плохо написанные описания продуктов
При покупке товара в интернете происходит  нарушение привычного шаблона покупки, когда потребитель лично взаимодействует с товаром, посещая обычный магазин. Поэтому важно, чтобы описание и изображения вашего товара служили оффлайн-эквивалентом взаимодействия вашего клиента с продуктом. Описания продуктов считаются конечной точкой в ​​оформлении интернет-магазина и основной причиной, по которой посетитель сайта сделает заказ. Описание на сайте должно показывать в доступной форме как можно больше информации о товаре и отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у посетителя.

Отсутствие контактной информации и часто задаваемых вопросов
Наличие контактной информации на вашем сайте важнее, чем вы думаете. Это один из самых простых способов завоевать доверие, особенно у тех, кто никогда не имел с вами дело раньше. Обязательно четко опишите как можно  связаться с вашим магазином по вопросам заказа, технической поддержки или возврата товара. Страница часто задаваемых вопросов также может стать чрезвычайно полезным инструментом для решения проблем клиента.

Сложный процесс оформления заказа и навигация.
Для сайтов электронной коммерции одной из самых разрушительных ошибок UX дизайна является чрезмерное усложнение процесса оформления заказа. Лучший подход — сделать все как можно проще и быстрее. Важно, чтобы клиенты могли легко найти то, что искали, и уменьшить проблемы и неудобства,  возникающие у них при оформлении заказа. Запутанная навигация и длительный процесс оформления заказа скорее мотивируют  посетителя покинуть ваш сайт, чем совершить покупку.

У каждого онлайн-бизнеса есть свои проблемы с UX дизайном, которые характерны для их сайта. Но знать об этих распространенных ошибках проектирования дружелюбного интерфейса — это одно. И совсем другое дело знать, как их избежать. Хороший UX дизайн может оказать значительное влияние на конверсию сайта, увеличить трафик и привести к успеху всего бизнеса.

2019-04-04T20:28:09+03:007 марта, 2019|Продвижение|