4 соцсети, которые помогут увеличить продажи

//4 соцсети, которые помогут увеличить продажи

4 соцсети, которые помогут увеличить продажи

image_pdfimage_print

Представьте, что у вас есть возможность резко увеличить рост вашей компании, повысить узнаваемость бренда и даже продажи. С маркетингом в социальных сетях вы можете сделать это.

Вот 4 платформы для продвижения вашей компании:

1) Facebook:

Facebook имеет более 2 миллиардов активных пользователей в месяц , что обеспечивает 25% реферального трафика в социальных сетях . Создавая страницу Facebook для вашей компании, вы не только можете рассказать своим потребителям информацию о вашем бренде  (например, контактную информацию, ссылку на веб-сайт и рабочее время), но у вас еще будет место, где клиенты смогут взаимодействовать с вами напрямую через сообщения.
В качестве бонуса, если клиент «лайкает» вашу страницу, это автоматически передается в его сеть контактов, охватывая тысячи потенциально новых клиентов без каких-либо усилий с вашей стороны!
Вы также можете размещать таргетированную рекламу на Facebook, настраивая ее на потенциальных потребителей, интересующихся нужной вам тематикой.

2) Twitter:

Исторически Twitter стал популярен у аудитории, которая начала использовать Интернет в последние 10 лет. Поскольку Twitter — это сервис коротких сообщений, которым пользуются люди разных возрастов, компании могут использовать эту платформу для охвата различных слоев населения. Исследования показали, что 47% людей, которые следят за бизнесом в Твиттере, посещают и сайт бренда. Твиты также являются отличным способом быстро донести информацию до широкой аудитории. Подобно Facebook, Twitter позволяет вам публиковать твиты в своей собственной сети.

3) Pinterest:

эта платформа уникальна тем, что в первую очередь ориентирована на женщин. Одна из лучших вещей в рекламе Pinterest заключается в том, что она не отвлекает и не раздражает пользователей, поскольку рекламные посты смешиваются с обычными, на которые потенциальный клиент уже смотрит. Из-за этого аудитория на Pinterest очень восприимчива к переходам и покупкам на внешних сайтах. Чтобы преуспеть в рекламе на Pinterest, убедитесь, что она соответствует текущим трендам и они отражены в тексте и хэштегах.

4) LinkedIn:

часто называемый «Facebook для рабочих мест», LinkedIn — это идеальное место, чтобы показать свою компанию и то, что отличает вас от конкурентов в профессиональной среде. Благодаря тому, что 75% пользователей зарабатывают более 50 000 долларов в год, эта платформа привлекает пользователей с самым высоким доходом. Как правило, пользователи LinkedIn стремятся расширить свою профессиональную сеть или узнать больше об определенной области, что делает их хорошей целевой аудиторией. Есть три типа рекламы LinkedIn: рекламный контент, рекламная почта и текстовые объявления. В LinkedIn вы можете выбрать тип рекламы, лучше всего подходящий вам, особенно если вы работаете в  B2B секторе.

2019-04-04T20:21:43+03:007 марта, 2019|Продвижение|