Самая важная часть при выборе хэштегов — это создание хэштега, который легко может стать вирусным. Вот несколько простых советов как выбирать хештеги для социальных сетей:
- Ваш хэштег должен быть оригинальным. Это не должно выглядеть как плагиат хештегов вашего конкурента.
- Хештег должен точно описывать и быть легко понятным
- Не объединяйте в хештег более 3-4 слов
- Попробуйте написать это в заглавии, чтобы было легче понять
- Не делайте свой хэштегом названием вашего бренда
- Не придумывайте хэштег, который будет непонятен (неприятен) вашей аудитории
- Не используйте в хештеге унизительные и оскорбительные слова
- Используйте хештеги из интересных и актуальных тематик
- Разделяйте длинные хештеги состоящие из нескольких слов заглавными буквами в каждом слове. Например, #УмныйМаркетингДляПродвижения
И самое главное, всегда читайте ваши хэштеги по несколько раз и попросите кого—нибудь их проверить на ошибки и ляпы.