Настройка Instagram аккаунта

///Настройка Instagram аккаунта

Настройка Instagram аккаунта

image_pdfimage_print

С 2019 года в Instagram есть возможность выбрать тип вашего профиля: личный, авторский и бизнес.

 

Вид профиля/ характеристикиЛичныйПрофессиональный
Название«Личный аккаунт»«Автор»«Бизнес»
Приватность страницыМожно запретить доступ, выбрав вид профиля – «Закрытый»
Способы связи в описании профиляМожно скрыть/показать+
Категория аккаунта в описании профиляМожно скрыть/показать+
Доступ к статистикеДополнительная расширенная статистика аудитории+
Быстрые ответы в «Директ»Пока чаще всего проблемы с созданием шаблонов, нет выбора русского языка, работает не у всех+
Фильтр сообщений в «Директ»Есть две вкладки: «Входящие» и «Общие». Можно перемещать сообщения между вкладками — так во входящих можно оставить только важную переписку, а всё остальное отправить в «Общие»


Естественно,
для бизнеса в Instagram, кроме способов связи в описании профиля, вам понадобится доступ к статистике. Поэтому целесообразней выбрать один из профессиональных типов аккаунта.

 

Переходим в пункт «Настройки» – «Аккаунт»:

 

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

 

Выберите пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт»:

 

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

 

Потом определитесь с миссией вашего проекта:

 

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

 

Если вы продвигаетесь лично, то выберите пункт «Автор» – прекрасно подходит для блогеров, фотографов, любых специалистов:

 

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

 

После этого можете выбирать любую подходящую категорию. Список очень широк: от госслужащих, геймеров до мотивационных ораторов и моделей:

 

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

 

Далее выбираете, что показывать в описании профиля, и все готово:

 

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

 

Если же вам нужен аккаунт компании, то выберите категорию «Бизнес».

Далее укажите страницу вашей компании на Facebook и приступайте к проверке ваших способов связи (будут скопированы с вашей страницы в Facebook).

 

Если вы специалист, то попросите заказчика дать вам роль администратора страницы компании в Facebook

Если вы специалист, то попросите заказчика дать вам роль администратора страницы компании в Facebook

Проверяем свои данные, меняем при необходимости (контактные данные могут отличаться от привязанных номера телефона и почты)

Проверяем свои данные, меняем при необходимости (контактные данные могут отличаться от привязанных номера телефона и почты)

Связь вашего аккаунта с Facebook в дальнейшем пригодится для настройки рекламы или кросс-постинга.

Либо не связывайте ваш аккаунт с страницей Facebook и тогда укажите категорию вашего бизнеса из предложенного списка:

 

Для этого наводим курсором на нужную вам категорию и жмем «Далее»

Для этого наводим курсором на нужную вам категорию и жмем «Далее»

Даже если вы не выбрали привязку к Facebook, то статистика все равно будет вам доступна (нововведение 2019 года). В статистике можно еженедельно отслеживать взаимодействия, охват и статистику, результативность публикаций, историй и промоакций.

 

Также не будут лишними данные о вашей аудитории: поле, возрасте и гео подписчиков

Также не будут лишними данные о вашей аудитории: поле, возрасте и гео подписчиков

А еще вы можете отслеживать, какие публикации и истории видит ваша аудитория, с чем больше всего взаимодействует. Органический охват постов и рекламный будут разделены. Кстати, без привязки к Facebook, вы не сможете настраивать рекламу через Ads Manager.

Если вы специалист и делаете рекламу для клиента, помните, что вам необходим доступ еще и к рекламному аккаунту клиента для запуска рекламы.

Связать аккаунты Facebook и Instagram можно, только если у вас есть права администратора на странице вашей компании в Facebook. Если же их нет (или нет страницы бренда), то привязать можно к личной странице.

Чтобы связать аккаунты FB и Instagram, вам нужно выбрать «Настройки» – «Аккаунт»– «Связанные аккаунты»:

 

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

 

Выберите Facebook и введите данные для входа:

 

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

 

Теперь вы будете видеть название страницы, с которой связали свой Instagram:

 

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

 

Это пункты можно пропустить, если вы на первом этапе уже привязали свой аккаунт к странице вашей компании на Facebook.

После вы можете настроить еще несколько важных параметров. Например, отключить комментирование своих записей. К отдельным фото/видео или же ко всем постам сразу.

 

Возможность настроить ключевые слова для фильтрации

Возможность настроить ключевые слова для фильтрации.

Если что, помните – вы всегда можете пожаловаться на спам прямо в комментариях:

 

Забанить назойливых комментаторов – вуаля!

Забанить назойливых комментаторов – вуаля!

Кстати, Instagram всерьез озаботился – как выражается Kevin Systrom (генеральный директор и соучредитель фотосети) – «психологическим комфортом» своих пользователей. Так владельцы приватных (закрытых) аккаунтов могут удалять любых подписчиков без уведомления. А вскоре появится возможность отправки анонимных сообщений о пользователях, которые срочно нуждаются в медицинской и психологической поддержке. Этакие тревожные кнопки к Self-Injury Posts (дословно: посты самоистязания).

 


Статья подготовленно по оригинальным материалам
Texterra.ru

2020-02-19T12:43:43+03:0019 февраля, 2020|Продвижение Instagram|