С 2019 года в Instagram есть возможность выбрать тип вашего профиля: личный, авторский и бизнес.
Вид профиля/ характеристики | Личный | Профессиональный | |
Название | «Личный аккаунт» | «Автор» | «Бизнес» |
Приватность страницы | Можно запретить доступ, выбрав вид профиля – «Закрытый» | — | — |
Способы связи в описании профиля | — | Можно скрыть/показать | + |
Категория аккаунта в описании профиля | — | Можно скрыть/показать | + |
Доступ к статистике | — | Дополнительная расширенная статистика аудитории | + |
Быстрые ответы в «Директ» | Пока чаще всего проблемы с созданием шаблонов, нет выбора русского языка, работает не у всех | + | |
Фильтр сообщений в «Директ» | — | Есть две вкладки: «Входящие» и «Общие». Можно перемещать сообщения между вкладками — так во входящих можно оставить только важную переписку, а всё остальное отправить в «Общие» | — |
Естественно, для бизнеса в Instagram, кроме способов связи в описании профиля, вам понадобится доступ к статистике. Поэтому целесообразней выбрать один из профессиональных типов аккаунта.
Переходим в пункт «Настройки» – «Аккаунт»:
Выберите пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт»:
Потом определитесь с миссией вашего проекта:
Если вы продвигаетесь лично, то выберите пункт «Автор» – прекрасно подходит для блогеров, фотографов, любых специалистов:
После этого можете выбирать любую подходящую категорию. Список очень широк: от госслужащих, геймеров до мотивационных ораторов и моделей:
Далее выбираете, что показывать в описании профиля, и все готово:
Если же вам нужен аккаунт компании, то выберите категорию «Бизнес».
Далее укажите страницу вашей компании на Facebook и приступайте к проверке ваших способов связи (будут скопированы с вашей страницы в Facebook).
Связь вашего аккаунта с Facebook в дальнейшем пригодится для настройки рекламы или кросс-постинга.
Либо не связывайте ваш аккаунт с страницей Facebook и тогда укажите категорию вашего бизнеса из предложенного списка:
Даже если вы не выбрали привязку к Facebook, то статистика все равно будет вам доступна (нововведение 2019 года). В статистике можно еженедельно отслеживать взаимодействия, охват и статистику, результативность публикаций, историй и промоакций.
А еще вы можете отслеживать, какие публикации и истории видит ваша аудитория, с чем больше всего взаимодействует. Органический охват постов и рекламный будут разделены. Кстати, без привязки к Facebook, вы не сможете настраивать рекламу через Ads Manager.
Если вы специалист и делаете рекламу для клиента, помните, что вам необходим доступ еще и к рекламному аккаунту клиента для запуска рекламы.
Связать аккаунты Facebook и Instagram можно, только если у вас есть права администратора на странице вашей компании в Facebook. Если же их нет (или нет страницы бренда), то привязать можно к личной странице.
Чтобы связать аккаунты FB и Instagram, вам нужно выбрать «Настройки» – «Аккаунт»– «Связанные аккаунты»:
Выберите Facebook и введите данные для входа:
Теперь вы будете видеть название страницы, с которой связали свой Instagram:
Это пункты можно пропустить, если вы на первом этапе уже привязали свой аккаунт к странице вашей компании на Facebook.
После вы можете настроить еще несколько важных параметров. Например, отключить комментирование своих записей. К отдельным фото/видео или же ко всем постам сразу.
Если что, помните – вы всегда можете пожаловаться на спам прямо в комментариях:
Кстати, Instagram всерьез озаботился – как выражается Kevin Systrom (генеральный директор и соучредитель фотосети) – «психологическим комфортом» своих пользователей. Так владельцы приватных (закрытых) аккаунтов могут удалять любых подписчиков без уведомления. А вскоре появится возможность отправки анонимных сообщений о пользователях, которые срочно нуждаются в медицинской и психологической поддержке. Этакие тревожные кнопки к Self-Injury Posts (дословно: посты самоистязания).
—
Статья подготовленно по оригинальным материалам
Texterra.ru