Как привлечь внимание к ресторану в соцсетях

///Как привлечь внимание к ресторану в соцсетях

Как привлечь внимание к ресторану в соцсетях

image_pdfimage_print

В это сложное время, пожалуй, каждый ресторатор желает получить больше гостей и заказов на доставку чтобы покрыть свои операционные расходы.
Вот простая и проверенная стратегия как можно привлечь внимание к ресторану в соцсетях и активировать поток заказов на доставку.

Если у вас уже есть своя страница в соцсетях, настало время ее задействовать!

1. Для начала познакомьте вашу аудиторию с рестораном и персоналом.
Это создаст атмосферу доверия: когда вы приходите в ресторан и встречаете людей, которых уже видели на фото или видео, то чувствуете себя спокойнее! Начните выкладывать посты в ленте показывающую атмосферу заведения, команду, гостей, как это делают в своих проектах в Novikov Group (@NovikovRestaurant @novikovgroup).

Покажите больше улыбок и хорошего настроения. Не забудьте отдельно подчеркнуть профессионализм команды и шеф повара.

2. Покажите блюда из своего меню во всех красках.
Фотографии обязательно должны быть аппетитными и вызывать вкус во рту. Дресс-код для фотографий блюд в соцсетях — глянцевый. Желательна сьемка от первого лица чтобы создавалось ощущение что человек смотрит на блюдо пред собой!  Приправьте ваши фотографии кратким описанием блюда, которая создаст нужное послевкусие.

3. Расскажите истории, связанные с созданием и работой вашего ресторана.
Здесь можно себя не ограничивать, истории всегда привлекают внимание и надолго запоминаются. К вам в гости приходят известные люди — расскажите об этом, а еще лучше покажите на фото или видео. Но, не забывайте соблюдать конфиденциальность! Вначале получите разрешение на это, а еще лучше если это будет открытый отзыв записанный на видео. Небольшой и вкусный комплимент в обмен на отзыв как правило открывает многие сердца.

4. Акции и спецпредложения.
Куда без них, в наше время это становится двигателем маркетинга. Второе-третье пиво в подарок, скидка 20% на блюда, комбо ланчи итд. Выбор здесь большой. Но все надо тестировать и считать экономику вопроса. Помните, что русскому хорошо то немцу, смерть!

5. Локальная гео-реклама и таргет на подписчиков.
Чтобы ваши потенциальные гости узнали обо всех вкусностях, которые вы им приготовили нужна реклама. Алгоритмы соцсетей не позволяют показать ваши посты всем подписчикам. Как правило их увидит только 5-10%, а за больший охват придется платить.

Также стоит рассказать о проводимых вами акциях локальному окружению в радиусе 3 км. Задействуйте по полной возможность активно привлекать локальный трафик через рекламу. А если это все вызывает у вас трудности и непонимание, отправьте нам запрос!

У нас есть для вас готовое и недорогое решение по работе с локальным трафиком снимающее с вас всю нагрузку по ведению рекламных компаний и привлечению локального трафика.

2020-11-10T15:25:51+03:0010 ноября, 2020|Продвижение ресторана|