Напишите рекламное объявление, которое создаст очередь в вашем ресторане используя всего 4 шага.
Эмоции управляют нашей жизнью, так было всегда. Сначала мы чувствуем потом делаем. Да, нам хочется думать, что мы принимаем решения, основываясь на холодных фактах и цифрах, но это не так!
На самом деле, в обычной жизни логикой мы оправдываем наши желания. Поведение людей иррационально и этот факт доказал нобелевский лауреат Ричард Талер.
Не пытайтесь убедить свое левое полушарие мозга в чем-то. Ему все равно. Правое полушарие просто использует левое для рационализации своего решения.
И поэтому у меня есть для вас одна хорошая новость. Существует простая формула копирайтинга, которая заставит людей делать то, что вы захотите.
Начните говорите с их правым полушарием мозга! Расшевелите их эмоции!
И здесь я не говорю о жульничестве или обмане. Я говорю об эмоциях, которые можно качать в нужном вам направлении с помощью формулы AIDA.
Давайте посмотрим правде в глаза. Люди постоянно ходят куда-то поесть. Для многих — это стало частью их жизни.
Для того чтобы люди стали ходить есть к вам, вам нужно представить свои блюда таким образом, чтобы люди захотели их съесть.
И в этом нам поможет формула маркетинга AIDA:
A = Внимание и через него в людях рождается Интерес.
(A+I) = Внимание + Интерес которое рождает Желание.
(A+I+D) = Внимание+ Интерес +Желания рождает Действие.
Так мы получили простую формула управления действиями людей: A + I + D = A (AIDA)
Внимание + Интерес + Желание = Действие
Используя формулу AIDA при написании ваших рекламных объявлений, вы можете взорвать продажи и заморозить бизнес ваших конкурентов.
Вы не можете продать что-либо кому-либо, пока они сначала не представят это в виде картинке у себя в голове.
Люди не выходят из дома и не едут бездумно есть в какой-то ресторан. Вначале они визуализируют место, еду, вкус, атмосферу. Они «визуализируют» свой будущий опыт, который они надеются получить.
Таким образом, для того, чтобы заставить кого-то позвонить вам и сделать заказ или посетить ваше заведение – вам вначале нужно нарисовать картину в их голове. И эта картина должен быть переполнена позитивными эмоциями и чувственными образами.
Вы как режиссёр должны создать эмоциональный фильм в голове у ваших потенциальных гостей. И если вам удастся это сделать, люди выберут вас, а не ваших конкурентов.
Запомните, AIDA – это формула вашего успеха!
Придерживайтесь ее и эмоции людей будут работать на вас.