Удаленная доставка еды набирает обороты

///Удаленная доставка еды набирает обороты

Удаленная доставка еды набирает обороты

image_pdfimage_print

Данные последних опросов показывают, что потребители больше склоняются к мероприятиям вне помещения, подальше от того что может представлять опасность.

Шэрон Олсон, президент Olson Communications and Culinary Visions Panel, в недавнем интервью говорит, что 91% потребителей, опрошенных ее фирмой, заявили, что они все больше заботятся о гигиене, а 65% заявили, что они не больше не хотят возвращаться в большие кафе или на фуд маркеты.
Однако 54 % респондентов живущих в семьях из трех и более человек рестораны остаются их любимым местом отдыха.

Гэри Стибел, генеральный директор New England Consulting Group, ввел термин «DeLocation», чтобы описать опыт гастро индустрии будущего, когда единственное, что имеет значение, — это то, где находится клиент.

«Раньше главное для любого ресторана была локация, локация и еще раз локация», — говорит он. «Даже плохой ресторан в хорошем месте мог процветать.
Но сейчас, это уже не имеет значения, потому что единственное, что важно, — это то, где находится потребитель. И его больше не волнует где находится ресторан. Ему нужно чтобы его любимая еда была у него в течение 30-40 минут.

Аналитики нашего агентства в последнее время также наблюдают явный рост онлайн заказов через платформы Яндекс.Еда и Делливери Клаб.
Однако большие комиссионные сборы в районе 35% с чека и отсутствие у ресторанов навыков самостоятельной работы с локальным трафиком пока явно сдерживают этот рост.

Чтобы помочь ресторанам плавно переключиться на сбор онлайн заказов и работу с локальной аудиторией в радиусе 3 км, наше агентство разработало готовое решение по активной работе с локальным трафиком через гео-рекламу.

Данное решение содержит большой пакет выполняемых работ, при гибкой и доступной цене.
Подобный подход позволяет использовать наше решение даже небольшим кафе и ресторанам, и является хорошей альтернативой найму фрилансеров и агентств.
Чтобы узнать больше о нашем решении «Локальный маркетинг для ресторанов» отправьте нам Сообщение.

2020-11-23T20:32:46+03:0023 ноября, 2020|Работа ресторана|